В раздел «Иностранные языки»
Обучение английскому языку по программе
School of Tomorrow -
«Школа завтрашнего дня»
Режим работы: 5 раз в неделю по 120 минут
Рассчитан на детей с 8 до 18
лет. Данный курс предполагает изучение ряда предметов (Английский язык, Словообразование,
Естественные науки, Социальные науки (история и обществознание), Математика) на английском языке. Способствует не только овладению
языком, но и развитию самостоятельности и ответственности за свое обучение.
Большое внимание в курсе уделено духовно-нравственному аспекту.
Поступая на
курсы, ребёнок начинает учиться с предписанного ему уровня, пройдя входное
тестирование.
«Шаги» ребёнка в технологии
Учебный
материал пяти основных образовательных областей: Английский язык,
Словообразование, Естественные науки, Социальные науки и Математика разбит на
сравнительно небольшие порции - ПЭЙСы (в переводе с английского "PACE” означает «шаг»,
«ступенька») и превращён в серию достаточно мелких, легко воспринимаемых за
один раз, очевидно выполнимых целей, ответственность за достижение которых
возлагается на самого ребенка. Ученик становится ответственным за постановку
ежедневных и еженедельных целей, он трудится, чтобы их достичь, таким образом,
у него вырабатывается привычка ставить перед собой реалистичные цели и
добиваться их выполнения.
Он берёт на
себя ответственность за процесс учения и поэтому может сам оценивать свои
результаты.
Он движется
вперёд, будучи контролируемым и мотивированным к достижению своего наивысшего
уровня, и его продвижение совершается им в индивидуальном порядке.
Для этого
ребёнок помещается в такую среду, где он учится, а не в среду, где его
обучают - такая среда называется у нас индивидуальный «офис» ребёнка.
В каждом
индивидуальном «офисе» перед ребёнком находится карта его продвижений (успехов)
– Student Progress Chart и карта целей (заданий) – Student Goal Card, с которыми он работает каждый
день.
Приходя утром
на своё рабочее место, он проверяет, какие цели и задачи он поставил сам себе
на сегодня, и начинает работать.
Он проходит
своим путём страница за страницей учебный материал, предполагающий
самообучение.
У него имеется
текстовая информация, перечень видов учебной активности, приёмы для проверки
правильности совершаемых им действий, вопросы для повторения, предварительное
самотестирование и финальный ТЕСТ.
Так он
многократно непроизвольно проходит основные понятия и принципы, которые ему
надлежит выучить.
Если у него
возникает вопрос, он выставляет свой Российский флажок, и учитель подходит к
нему, чтобы помочь разобраться. Учитель не отвечает прямо на вопросы ребёнка,
но помогает ему найти ответ.
Когда ученик
заканчивает работу по поставленным на сегодня целям, он идет к столу проверки и
подсчёта баллов, где находятся ответы на все упражнения, содержащиеся в его
индивидуальной рабочей тетради (ПЭЙС). Он сам становится учителем. Он сам
проверяет свою работу по ключу и отмечает свои ошибки. Потом он возвращается в
свой «офис», исправляет ошибки и снова проверяет себя сам. А потом ставит себе
цели на следующий день