В раздел «Иностранные языки»

Обучение английскому языку по программе

School of Tomorrow -  

«Школа завтрашнего дня»

Режим работы: 5 раз в неделю по 120 минут

 

Рассчитан на детей с 8 до 18 лет. Данный курс предполагает изучение ряда предметов (Английский язык, Словообразование, Естественные науки, Социальные науки (история и обществознание), Математика) на английском языке. Способствует не только овладению языком, но и развитию самостоятельности и ответственности за свое обучение. Большое внимание в курсе уделено духовно-нравственному аспекту.

Поступая на курсы, ребёнок начинает учиться с предписанного ему уровня, пройдя входное тестирование.

«Шаги» ребёнка в технологии

Учебный материал пяти основных образовательных областей: Английский язык, Словообразование, Естественные науки, Социальные науки и Математика разбит на сравнительно небольшие порции - ПЭЙСы (в переводе с английского "PACE” означает «шаг», «ступенька») и превращён в серию достаточно мелких, легко воспринимаемых за один раз, очевидно выполнимых целей, ответственность за достижение которых возлагается на самого ребенка. Ученик становится ответственным за постановку ежедневных и еженедельных целей, он трудится, чтобы их достичь, таким образом, у него вырабатывается привычка ставить перед собой реалистичные цели и добиваться их выполнения.

Он берёт на себя ответственность за процесс учения и поэтому может сам оценивать свои результаты.

Он движется вперёд, будучи контролируемым и мотивированным к достижению своего наивысшего уровня, и его продвижение совершается им в индивидуальном порядке.

Для этого ребёнок помещается в такую среду, где он учится, а не в среду, где его обучают - такая среда называется у нас индивидуальный «офис» ребёнка.

В каждом индивидуальном «офисе» перед ребёнком находится карта его продвижений (успехов) – Student Progress Chart и карта целей (заданий) – Student Goal Card, с которыми он работает каждый день.

Приходя утром на своё рабочее место, он проверяет, какие цели и задачи он поставил сам себе на сегодня, и начинает работать.

Он проходит своим путём страница за страницей учебный материал, предполагающий самообучение.

У него имеется текстовая информация, перечень видов учебной активности, приёмы для проверки правильности совершаемых им действий, вопросы для повторения, предварительное самотестирование и финальный ТЕСТ.

Так он многократно непроизвольно проходит основные понятия и принципы, которые ему надлежит выучить.

Если у него возникает вопрос, он выставляет свой Российский флажок, и учитель подходит к нему, чтобы помочь разобраться. Учитель не отвечает прямо на вопросы ребёнка, но помогает ему найти ответ.

Когда ученик заканчивает работу по поставленным на сегодня целям, он идет к столу проверки и подсчёта баллов, где находятся ответы на все упражнения, содержащиеся в его индивидуальной рабочей тетради (ПЭЙС). Он сам становится учителем. Он сам проверяет свою работу по ключу и отмечает свои ошибки. Потом он возвращается в свой «офис», исправляет ошибки и снова проверяет себя сам. А потом ставит себе цели на следующий день

В начало

В раздел «Иностранные языки»